Как убрать хромакей и лишние предметы в Adobe Premier Pro 2019? Русский интерфейс. По шагам.

Всем привет! Вы в блоге студии Хромакей!

Сегодня мы с вами рассмотрим как обрезать кадр как выполнить кадрирование при съемке на хромакей.

Материал для данного ролика предоставлен блогом «Бойцовский киноклуб». Ссылочки на него в описании к ролику.

Ну и давайте за компьютер.

Итак, смотрите, мы находимся в окне программы Adobe Premiere Pro 2019.

Итак, мы создаем новый эпизод. Выбираем DSLR 1080p 30 кадров. Cоздаем. Перетаскиваем наш фрагмент на таймлайн. Сохраняем существующие параметры. Потому, что видео у нас в 4к, а конечный timeline… у нас эпизод в FullHD.

Масштабируем видео по размеру кадра.

Убираем зелёный фон.

Далее нам надо убрать зеленый фон.

Убираем Цвет Lumetri. Выбираем «Эффекты» — «Ключ Ultra».

Для того чтобы нормально попасть в цвет мы увеличиваем видео. Выбираем самый тёмный участок. Увеличиваем композицию. Выбираем пипеткой тёмный участок. Возвращаем размер видео назад по размеру экрана. Вот мы видим у нас убрался цвет зеленый. Дальше мы выбираем «очистка маски». Повышаем «контрастность» до 50.

Я вам показываю самый быстрый способ на мой взгляд. Так, переходим в альфа-канал, чтоб нам посмотреть, что у нас тут получилось.

Дальше мы выберем создание маски. Убираем светлые тона. У нас пропали засветы все. По тёмным тонам…

Что у нас здесь? Маска у нас… Тёмные тона… По маске у нас….

Дырочка получается большая…

Если мы убираем убираем до 25-ти… Вот мы убрали до 20-ти. У нас пропал шов. У нас… Это я думаю засвет в волосах…

Где-то здесь, в районе шеи. У нас остался этот осветительный прибор. Значит меняем всё на композитный вид. Вот у нас получилась модель.

Так, далее мы добавляем немножко перекрытие. Немножко смягчаем края для того чтобы у нас картинка выглядела более натурально, скажем так. Вот.

Давайте для того чтобы у нас четко оценить что у нас на заднем фоне мы сделаем белый фон.

Для этого… Создаём новый элемент. Выбираем «Цветная маска».

Всё OK. Выбираем цвет маски — белый. Ok.

Цветную маску… Мы перемещаем наше видео на полосу вверх и растягиваем белый фон.

Так. Смотрим. У нас… Мы видим небольшие дефекты на одежде потому что одежду нас черная. Там видим какие-то что-то зацепило при кеенге. Итак мы снова уходим в альфа-канал. Давайте увеличим видео.

Вот у нас есть небольшие моменты. Так…

Мы «основу» покрутим… «Основа» у нас ничего не даёт. Иногда помогает. Убираем тёмные тона.

Всё. У нас почистилась маска. Как видим у нас модель полностью заполнена. Вот она, дырочка, которая была на альфа-канале видна. Она тоже заполнена. Всё у нас хорошо.

Убираем предметы по краю кадра

Но у нас остался сбоку световой прибор.

Что нам делать? Давайте, во-первых, запустим, посмотрим насколько прошел кеинг.

Как мы видим никаких дырок на модели. Волосы достаточно мягко делают переход от модели к фону. Всё у нас замечательно. Дальше. Как нам убрать световой прибор? Для этого…

Всё очень просто. Для этого мы заходим в абсолютно стандартный инструмент, «непрозрачность» и выбираем… Я показываю как наиболее просто это сделать. Вот выбираем «прямоугольную маску». Вот у нас прямоугольная маска.

Мы её уголки оттягиваем так, чтобы у нас осталась видимой только нужная нам часть картинки. Вот световой прибор в неё не попадает. Надо следить чтобы вот эти нижние. Или там, неважно эти точки. Они были, как бы выведены за экран, чтобы вот здесь снизу модели не появилась размытие маски. То есть может появиться такая белая полоса внизу.

Чтобы этого не произошло вводим точки вниз. Дальше, если у нас модель начинает активно жестикулировать мы можем сделать вот так. То есть появилась еще одна точка за которую мы можем потянуть. Мы её можем как угодно двигать. Допустим у нас вот мы хотим чтобы световой прибор… У нас всё пространство, которое вне светового прибора, нас было видно. Вот мы с вами и тянем и у нас получается, что у нас рука спокойно… Светой прибор убрали. Всё. Убираем всё. Запускаем.

Модель на чистом белом фоне.

Кадрируем видео

Далее, если нам нужно скадрировать модель.

Мы берем, выбираем клип. Сам наш видеоролик и лезем во вкладку «движение». Дальше мы можем изменяя положение ползунков, мы можем двигать модель влево-вправо.

Допустим нам надо чтобы она была поправее в кадре и вверх-вниз. Мы её можем сделать вниз. Далее мы можем ее уменьшить если нам нужно поменьше сделать, можем увеличить.

Поскольку у нас 4k картинка с нормальным, до… с нормальным качеством останется в до 150 процентов увеличение.

Вот, пожалуйста, мы сделали более крупный кадр. Запускаем, смотрим. Вот, пожалуйста.

Корректируем цветность изображения

Дальше мне не очень нравится цветность самой картинки.

Давайте чуть-чуть добавим. Для этого лезем во вкладку «Цвет Lumetri» и не в «базовую коррекцию» а в «креативную».

Во вкладке «креативная» есть такая… ползунок «увеличить красочность».

Давайте мы ее увеличим на 50 процентов. У нас уже появилась более красочная картинка и давайте просто сделаем по чётче, чтобы картинка была еще более четкая. И смотрим. Здесь во время воспроизведения вы можете видеть небольшие артефакты. Это из-за того, что стоит одна четвертая разрешения в предпросмотре.

Давайте поставим полное разрешение и посмотрим. Вот, смотрите. У нас получилась четкая картиночка. Всё. Картинка у нас четкая, вот. Дальше мы можем немножко подтянуть насыщенность. Вот-так, 120 процентов. Здесь, наверное, 120 это много. 110.

В желтизну пошла. 105. В желтизну ушло, но… И мы получили четкую отличную картинку.

Вместо итогов

Итак, сегодня мы с вами убрали зеленый фон, почистили картинку, убрали все посторонние предметы и добились хорошего качества картинки.

Если вам был интересен ролик подписывайтесь, ставьте лайки. Если что-то было не понятно оставляйте комментарии.

Если вы хотите чтобы мы разобрали какой-то конкретный ваш случай. Как вам лучше сделать кейнг, тоже оставляйте комментарии.

За этим, пока-пока!